Подкатные гидравлические домкраты для шиномонтажа и автосервиса.

Статья о том какие домкраты подкатные лучше и почему.

Домкрат подкатной встречается наверное в каждом первом автосервисе и уж тем более на шиномонтажке (шиномонтажном участке или отдельном шиномонтаже). Точнее он применяется на напольных площадках необорудованных смотровыми канавами или в связи с отсутствием или занятостью подъемников. Предназанчен для подъема передней или задней части автомобиля при технических работах или техническом осмотре. С помощью подкатного домкрата можно оперативно обслужить тормозные механизмы, осмотреть или отремонтировать подвеску когд все  подъемники заняты.

Принцип действия гидравлического домкрата основан на перекачивании масла через перепускной клапан в силовой цилиндр, поршень которого создает усилие подъема. насосная часть представляет собой либо плунжерную пару с ручным или ножным приводом, либо механизированный насос высокого давления (шестеренчатый, радиально-плунжерный, аксиально-плунжерный).

Кинематическая схема гидравлического домкрата может быть рычажной, штокольной, телескопической. Гидравлические подкатные домкраты с рычажной кинематической схемой имеют большое достоинство- минимальную высоту подхвата в свободном положении, что обеспечивает их применение к автомобилям с различным дорожным просветом. Опорные базы позволяют осуществлять подхват под любые, в том числе далеко расположенные силовые элементы кузова или подвески. Есть даже специальная формула рассчета КПД домкрата но мы не будем погружаться в ненужные нам дебри)

На гидравлических домкратах с пневматическим приводом могут применяться мультипликаторы, состоящие из двух цилиндров, жестко связанных между собой. На боковой стороне мультипликатора закреплена ось с катками, которые служат для передвижения домкрата. Принцип действия домкрата заключается в следующем: сжатый воздух от компрессора передается через кран управления в пневматический цилиндрмультипликатора, поршень которого приходит в движение. При этом жестко соединенный с ним поршень рабочего гидравлического цилиндра перекачивает жидкость в силовой гидроцилиндр домкрата, а тот совершает подъем груза.  Применение мультипликатора значительно облегчает управление домкратом. 

Бывают подкатные домкраты гидравлические и пневмогидравлические от 1 до 80 тонн, бывают и механические но это немного другая история. Чаще всего в наших автосервисах  можно встретить обычные гидравлические домкраты китайского производства. Это обусловлено довольно низкой ценой, соответственно доступностью ведь подкатной домкрат- своего рода расходный материал. Не смотря на это к не мало важному фактору можно отнести то, сколько этот расходный материал проработает и не подведет ли своего хозяина в сезон шиномонтажных работ!

Многие думают что цена подкатного домкрата напрямую отражает его качество, но нужно понимать что рынок достаточно конкурентный и дабы больше продавалась та или иная торговая марка домкрата- поставщики идут на вынужденное сезонное понижение, а кто и повышение цен на свою продукцию! 

Конечно, от очень дешевого домкрата не стоит ожидать каких- либо чудес.. жизнь его не долгая. Как правило это могут быть или не дорогие домкраты известных китайских производителей или же не очень известных, завозящихся в Россию разово под сезон. В нашей практике встречаются экземпляры где даже колеса не прокручивались у домкрата в связи с не качественной сборкой и заводскими дефектами.

Для легкового шиномонтажа с более-менее весомым объемом работ лучше покупать профессиональные домкраты от 3 - 3,5 тонн.

Из наиболее часто встречающихся мы можем выделить MATRIX, AE&T, Winntec, Wieder Kraft, Nordberg, Trommelberg, Torin..

Еще один из важных моментов- это сервисное обслуживание Вашего подкатного домкрата! Необходимо уточнить, производит ли компнаия где вы преобретаете домкрат, гарантийное и сервисное обслуживание оборудования (гидравлики) а так же сколько по времени сотавляет период гарантийного срока. Обращайте внимание и на наличие ремкомплекта для домкрата в комплекте поставки! К минусам китайских домкратов можно отнести то, что система опускания у них построена через систему отворота "звездочка", при которой бывает трудно поймать нужное положение. Чуть открутил звездочку- и он тут же опускает машину до нижнего упора. 

Из очень надежных домкратов, опять же из практики нашей компании, мы можем выделить подкатные домкраты MEGA (Испания), Werther-OMA (Италия) или COMPAC (Дания). Работать они будет точно раза в два дольше обычного китайского домкрата!  Кстати домкрат MEGA (и не только) опускается поворотом ручки, поэтому очень легко опустить машину на нужную величину. Так же плюсом можно назвать длинную ручку около 90 см, благодаря чему не нужно залезать под автомобиль) У китайских подкатных домкратов чаще ручка короткая, но это своего рода плюс при их перемещении. 

Минусом европейских подкатных домкратов конечно же является их высокая цена.

Более детальные консультации по подбору подкатного домкрата а так же его приобретение Вы можете получить по телефонам нашей компании в Санкт-Петербурге 7 дней в неделю.

Большой ассортимент в наличии и на заказ, а так же сервис! Ремонт домкратов! 8-812-963-02-30